Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Нужно ли на сайте FAQ?
Конечно!
Нет
Мне всё равно

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 32
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 32
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (220) здесь было 3 года назад

Сегодня нас посетили 205 человек,
а за месяц - аж 6130!
 
 
 
 
 
 
 Материалы
5 лет назад

Карты-примеры

Архив со всеми картами-примерами с энтити из справочника
Просматривая список энтити-объектов, Вы не могли не заметить описание карт-примеров с этими энтитями. Где их взять? Вообще они уже входят в состав SDK, который можно скачать на данном сайте, но если Вы не нашли, или у Вас другая версия, то все их можно скачать по ссылке ниже

СКАЧАТЬ csssdk.rar

Ниже идёт список всех файлов которые находятся в архиве, а также ссылки на энтити, который использованы в данных файлах.

csssdk_point_viewcontrol.vmf
csssdk_filter_activator_name.vmf
csssdk_prop_static.vmf
csssdk_trigger_proximity.vmf
csssdk_ambient_generic.vmf
csssdk_env_particlescript.vmf
csssdk_logic_compare.vmf
csssdk_func_physbox_multiplayer.vmf
csssdk_env_blood.vmf
csssdk_env_steam.vmf
csssdk_func_breakable_surf.vmf
csssdk_env_embers.vmf
csssdk_env_screenoverlay_2.vmf
csssdk_trigger_wind.vmf
csssdk_game_zone_player.vmf
csssdk_point_playermoveconstraint.vmf
csssdk_game_weapon_manager.vmf
csssdk_func_tanktrain.vmf
csssdk_env_lightglow.vmf
csssdk_phys_keepupright.vmf
csssdk_test_effect.vmf
csssdk_func_wall.vmf
csssdk_func_areaportalwindow.vmf
csssdk_prop_dynamic_override.vmf
csssdk_game_score.vmf
csssdk_filter_multi.vmf
csssdk_material_modify_control.vmf
csssdk_gibshooter.vmf
csssdk_multisource.vmf
csssdk_func_door.vmf
csssdk_light_dynamic.vmf
csssdk_func_brush.vmf
csssdk_env_dustpuff.vmf
csssdk_prop_door_rotating.vmf
csssdk_func_dustcloud.vmf
csssdk_env_sun.vmf
csssdk_cycler.vmf
csssdk_point_hurt.vmf
csssdk_prop_detail.vmf
csssdk_prop_dynamic_ornament.vmf
csssdk_light_spot_2.vmf
csssdk_filter_activator_class.vmf
csssdk_env_microphone.vmf
csssdk_func_fish_pool.vmf
csssdk_func_lod.vmf
csssdk_func_conveyor.vmf
csssdk_light_environment.vmf
csssdk_trigger_remove.vmf
csssdk_func_detail.vmf
csssdk_func_traincontrols.vmf
csssdk_env_firesource.vmf
csssdk_info_lighting.vmf
csssdk_env_sun_2.vmf
csssdk_func_bomb_target.vmf
csssdk_env_terrainmorph.vmf
csssdk_func_reflective_glass.vmf
csssdk_env_shooter.vmf
csssdk_env_fog_controller.vmf
csssdk_func_wall_toggle.vmf
csssdk_keyframe_rope.vmf
csssdk_env_cubemap.vmf
csssdk_trigger_push.vmf
csssdk_env_tonemap_controller.vmf
csssdk_ai_changetarget.vmf
csssdk_trigger_gravity.vmf
csssdk_trigger_look.vmf
csssdk_env_muzzleflash.vmf
csssdk_info_player_logo.vmf
csssdk_env_splash.vmf
csssdk_trigger_impact.vmf
csssdk_func_dustmotes.vmf
csssdk_point_teleport.vmf
csssdk_env_sun_3.vmf
csssdk_env_wind.vmf
csssdk_info_player_terrorist.vmf
csssdk_game_text.vmf
csssdk_infodecal.vmf
csssdk_env_explosion.vmf
csssdk_func_rotating.vmf
csssdk_info_teleport_destination.vmf
csssdk_trigger_multiple.vmf
csssdk_phys_hinge.vmf
csssdk_phys_spring.vmf
csssdk_phys_pulleyconstraint.vmf
csssdk_test_traceline.vmf
csssdk_env_hudhint.vmf
csssdk_func_physbox.vmf
csssdk_hostage_entity.vmf
csssdk_trigger_vphysics_motion.vmf
csssdk_func_hostage_rescue.vmf
csssdk_phys_motor.vmf
csssdk_func_precipitation.vmf
csssdk_player_weaponstrip.vmf
csssdk_path_track.vmf
csssdk_game_ui_2.vmf
csssdk_func_rot_button.vmf
csssdk_info_landmark.vmf
csssdk_env_gunfire.vmf
csssdk_player_speedmod.vmf
csssdk_env_entity_dissolver_2.vmf
csssdk_logic_multicompare.vmf
csssdk_trigger_brush.vmf
csssdk_env_fade.vmf
csssdk_point_surroundtest.vmf
csssdk_env_entity_maker.vmf
csssdk_env_shake.vmf
csssdk_point_push.vmf
csssdk_point_proximity_sensor.vmf
csssdk_color_correction.vmf
csssdk_logic_case.vmf
csssdk_env_effectscript.vmf
csssdk_env_bubbles.vmf
csssdk_func_clip_vphysics.vmf
csssdk_point_spotlight.vmf
csssdk_func_button.vmf
csssdk_logic_lineto.vmf
csssdk_info_overlay.vmf
csssdk_target_changegravity.vmf
csssdk_func_smokevolume_2.vmf
csssdk_func_buyzone.vmf
csssdk_env_soundscape_triggerable.vmf
csssdk_logic_timer.vmf
csssdk_env_soundscape.vmf
csssdk_func_platrot.vmf
csssdk_spark_shower.vmf
csssdk_info_camera_link.vmf
csssdk_info_map_parameters.vmf
csssdk_func_illusionary.vmf
csssdk_item_sodacan.vmf
csssdk_env_detail_controller.vmf
csssdk_light_2.vmf
csssdk_phys_thruster.vmf
csssdk_trigger_once.vmf
csssdk_phys_magnet.vmf
csssdk_point_template.vmf
csssdk_env_player_surface_trigger.vmf
csssdk_env_entity_dissolver.vmf
csssdk_point_angularvelocitysensor.vmf
csssdk_point_clientcommand.vmf
csssdk_prop_sphere.vmf
csssdk_phys_ballsocket.vmf
csssdk_env_global.vmf
csssdk_water_lod_control.vmf
csssdk_point_anglesensor.vmf
csssdk_env_microphone_2.vmf
csssdk_point_servercommand.vmf
csssdk_env_spritetrail.vmf
csssdk_prop_dynamic.vmf
csssdk_env_spark.vmf
csssdk_trigger_teleport.vmf
csssdk_phys_convert.vmf
csssdk_prop_ragdoll.vmf
csssdk_trigger_playermovement.vmf
csssdk_env_fire.vmf
csssdk_filter_activator_team.vmf
csssdk_point_camera.vmf
csssdk_color_correction_volume.vmf
csssdk_env_smokestack.vmf
csssdk_prop_physics_override.vmf
csssdk_info_player_start.vmf
csssdk_info_overlay_transition.vmf
csssdk_env_physimpact.vmf
csssdk_light.vmf
csssdk_momentary_rot_button.vmf
csssdk_phys_ragdollconstraint.vmf
csssdk_env_beverage.vmf
csssdk_func_ladder.vmf
csssdk_prop_physics_multiplayer.vmf
csssdk_logic_measure_movement.vmf
csssdk_func_occluder.vmf
csssdk_logic_collision_pair.vmf
csssdk_env_fog_controller_2.vmf
csssdk_phys_slideconstraint.vmf
csssdk_game_player_equip.vmf
csssdk_info_mass_center.vmf
csssdk_func_tracktrain.vmf
csssdk_logic_relay.vmf
csssdk_point_tesla.vmf
csssdk_shadow_control.vmf
csssdk_trigger_hurt.vmf
csssdk_math_colorblend.vmf
csssdk_func_weight_button.vmf
csssdk_prop_physics.vmf
csssdk_func_plat.vmf
csssdk_math_remap.vmf
csssdk_func_pushable.vmf
csssdk_env_sprite.vmf
csssdk_env_texturetoggle.vmf
csssdk_game_player_equip_2.vmf
csssdk_func_monitor.vmf
csssdk_env_soundscape_proxy.vmf
csssdk_light_spot.vmf
csssdk_logic_branch.vmf
csssdk_point_enable_motion_fixup.vmf
csssdk_func_water_analog.vmf
csssdk_env_physexplosion.vmf
csssdk_phys_constraint.vmf
csssdk_func_breakable.vmf
csssdk_env_laser.vmf
csssdk_func_door_rotating.vmf
csssdk_func_movelinear.vmf
csssdk_phys_lengthconstraint.vmf
csssdk_move_rope.vmf
csssdk_env_entity_igniter.vmf
csssdk_info_player_counterterrorist.vmf
csssdk_info_no_dynamic_shadow.vmf
csssdk_game_end.vmf
csssdk_phys_ragdollmagnet.vmf
csssdk_sky_camera.vmf
csssdk_trigger_soundscape.vmf
csssdk_env_screenoverlay.vmf
csssdk_logic_auto.vmf
csssdk_env_firesensor.vmf
csssdk_filter_damage_type.vmf
csssdk_func_smokevolume.vmf
csssdk_func_areaportal.vmf
csssdk_math_counter.vmf
csssdk_phys_torque.vmf
csssdk_env_beam.vmf
csssdk_logic_branch_listener.vmf
csssdk_env_particlelight.vmf
csssdk_game_ui.vmf
csssdk_env_shooter_2.vmf
csssdk_phys_constraintsystem.vmf


Автор: Лорд Беккет Понравилось: 4  Не понравилось: 0 

Похожие материалы:
Все консольные команды CS:S
Установка и настройка Source SDK
Учебник по Source Engine SDK
Энтити и браши
Архив декомпилированных карт и модов


Комментарии пользователей сайта:

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
Месяц назад
Профиль пользователя RoxST
CobuLight, я пофиксил, спасибо
2 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
RoxST, Или дай скрин пружины
2 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
RoxST, В учебнике же исходник есть, скачай и посмотри
2 месяца назад
Профиль пользователя RoxST
Кто-нибудь помогите с пружинящей доской, она на вес игрока не реагирует, можно это как-то поправить?
2 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Да и соло маппером не особо весело быть
2 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Мало кто увлекается этим, сильно огорчает
2 месяца назад
Профиль пользователя Shiro
CobuLight, так то сайт прикольный и полезный
2 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Жаль народу мало
2 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Да как всегда, по кд захожу
2 месяца назад
Профиль пользователя Shiro
CobuLight, Я вижу, что ты тут в активе, приятно видеть ;)
2 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
BSPSource Если точнее
2 месяца назад
Профиль пользователя Shiro
Creatormaster, BSPscr скачай
5 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Фух... решил проблему
5 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Кто шарит в NMRIH? с префиксом nmo_

6 месяцев назад
Профиль пользователя крякпку
:D
6 месяцев назад
Профиль пользователя Creatormaster
А то открываю BSPDeComp для декомпиляции, а там консоль. Это я хочу отредактировать menu_3d.bsp
6 месяцев назад
Профиль пользователя Creatormaster
Всем привет. Кто может расказать нубу, как декомпилируются карты? :ugeek:
6 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
А я уж позарился свой Rainbow 6 Siege делать :)
6 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
Да, лагает... как ни крути.
6 месяцев назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Gazgen, сто процентов будет лагать
6 месяцев назад
Профиль пользователя Deluks
Админы, почините уже Учебник по Source Engine SDK. там картинок нет. =(
6 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
Поиск на сайте сломался, приходится через Гугл :(
6 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
Что будет, если сделать все стены на карте таким способом? Жуткие лаги, или долгая компиляция?
6 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
Посмотрел Разрушительное Ранчо, захотелось сделать разрушаемую стенку сделать.
Думается func_physbox использовать в качестве блоков, а func_breakable в качестве арматуры.
8 месяцев назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
vorti с помощью vide
8 месяцев назад
Профиль пользователя Аня
:?: :?: :?:
10 месяцев назад
Профиль пользователя Аристотель
Хороший сайт многой полезных статьей))
10 месяцев назад
Профиль пользователя vorti
Как извлечь ресурсы , которые вшиты в карту ?
Год назад
Профиль пользователя DerkMorris
:P
Год назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Я уже думал, что сайт сломался
Год назад
Профиль пользователя DNS_DNS_DNS
Нет туториала по созданию сложного лифта, тутор добавится или можно добавить материал к существующему самому? (чтоб другие не парились особо с этим) И имеет ли это смысл
Год назад
Профиль пользователя rtv132
asusn1, в GO отсутствуют некоторые из описанных здесь энтити
Год назад
Профиль пользователя rtv132
asusn1, 85% из этих материалов пригодны для GO
Год назад
Профиль пользователя asusn1
Извините за тупой вопрос. Эти уроки сейчас актуально для CS:GO? Они идентичны?
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
Ну ты работаешь по garry, а я по 34, а он еще по чему то. Так что тут это тоже влияет.
Год назад
Профиль пользователя rtv132
MARSHAL ZA, тип моделей не нужно изменять, проблема в освещении, сам проверял. Должно быть рабочее солнце
и минимум 1 источник света-энтити
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
Если именно текстуры то попробуй на Normal RAD компилировать. Если модели то в можно изменить static на dynamic.
Год назад
Профиль пользователя rtv132
ERICHARRIS, возможно, новый bsp не находился на момент запуска в папке maps
Год назад
Профиль пользователя rtv132
ERICHARRIS, возможно новый bsp не находился на момент запуска в папке maps
Год назад
Профиль пользователя ERICHARRIS
что делать когда нажимаю run map а он мне старую верси карты запусакет, тоесть нет обьектом текскутрных к примеру которые есть в самом редакторе, в игре они тупо не отображаются.
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
VIDE лучше. В Вк ответил.
Год назад
Профиль пользователя ERICHARRIS
можно ли с помощь рипера в хаммер перенести модель?и будет она багнутая или еще какая? (для garrys mod надо)
Год назад
Профиль пользователя rtv132
и если нет, то как можно создать колесо альтернативным способом?
Год назад
Профиль пользователя rtv132
может ли phys_motor двигать func_physbox так, чтобы physbox тянул родителей(прочие func-объекты и тд), к которым прикрелплен, как колесо?
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
Проще меня в вк добавь, все равно только мы тут: https://vk.com/marshalza
Год назад
Профиль пользователя vorti
Но при этом остался бы world-геометрией
Год назад
Профиль пользователя vorti
И еще вот что... в какой ентити можно превратить браш чтобы он не отбрасывал ни статичную ,ни динамичную тень?
Год назад
Профиль пользователя vorti
А как можно зделать сам фильтр ?
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
Вроде можно, но я лично не делал покапайся в настройках. Если не получиться то может можно определенный фильтр поставить на дамаг от взрывов, я делал чтобы только от грен был урон.
Год назад
Профиль пользователя vorti
Попадании (например снайперская винтовка из дополнения "m9k".
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!