Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Как Вам новый движок сайта?
Просто супер!
Неплохо!
Хорошо
Посредственно
Плохо

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 20
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 20
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (256) здесь было 28 дней назад

Сегодня нас посетили 144 человек,
а за месяц - аж 5952!
 
 
 
 
 
 
 Материалы
5 лет назад

Карты-примеры

Архив со всеми картами-примерами с энтити из справочника
Просматривая список энтити-объектов, Вы не могли не заметить описание карт-примеров с этими энтитями. Где их взять? Вообще они уже входят в состав SDK, который можно скачать на данном сайте, но если Вы не нашли, или у Вас другая версия, то все их можно скачать по ссылке ниже

СКАЧАТЬ csssdk.rar

Ниже идёт список всех файлов которые находятся в архиве, а также ссылки на энтити, который использованы в данных файлах.

csssdk_point_viewcontrol.vmf
csssdk_filter_activator_name.vmf
csssdk_prop_static.vmf
csssdk_trigger_proximity.vmf
csssdk_ambient_generic.vmf
csssdk_env_particlescript.vmf
csssdk_logic_compare.vmf
csssdk_func_physbox_multiplayer.vmf
csssdk_env_blood.vmf
csssdk_env_steam.vmf
csssdk_func_breakable_surf.vmf
csssdk_env_embers.vmf
csssdk_env_screenoverlay_2.vmf
csssdk_trigger_wind.vmf
csssdk_game_zone_player.vmf
csssdk_point_playermoveconstraint.vmf
csssdk_game_weapon_manager.vmf
csssdk_func_tanktrain.vmf
csssdk_env_lightglow.vmf
csssdk_phys_keepupright.vmf
csssdk_test_effect.vmf
csssdk_func_wall.vmf
csssdk_func_areaportalwindow.vmf
csssdk_prop_dynamic_override.vmf
csssdk_game_score.vmf
csssdk_filter_multi.vmf
csssdk_material_modify_control.vmf
csssdk_gibshooter.vmf
csssdk_multisource.vmf
csssdk_func_door.vmf
csssdk_light_dynamic.vmf
csssdk_func_brush.vmf
csssdk_env_dustpuff.vmf
csssdk_prop_door_rotating.vmf
csssdk_func_dustcloud.vmf
csssdk_env_sun.vmf
csssdk_cycler.vmf
csssdk_point_hurt.vmf
csssdk_prop_detail.vmf
csssdk_prop_dynamic_ornament.vmf
csssdk_light_spot_2.vmf
csssdk_filter_activator_class.vmf
csssdk_env_microphone.vmf
csssdk_func_fish_pool.vmf
csssdk_func_lod.vmf
csssdk_func_conveyor.vmf
csssdk_light_environment.vmf
csssdk_trigger_remove.vmf
csssdk_func_detail.vmf
csssdk_func_traincontrols.vmf
csssdk_env_firesource.vmf
csssdk_info_lighting.vmf
csssdk_env_sun_2.vmf
csssdk_func_bomb_target.vmf
csssdk_env_terrainmorph.vmf
csssdk_func_reflective_glass.vmf
csssdk_env_shooter.vmf
csssdk_env_fog_controller.vmf
csssdk_func_wall_toggle.vmf
csssdk_keyframe_rope.vmf
csssdk_env_cubemap.vmf
csssdk_trigger_push.vmf
csssdk_env_tonemap_controller.vmf
csssdk_ai_changetarget.vmf
csssdk_trigger_gravity.vmf
csssdk_trigger_look.vmf
csssdk_env_muzzleflash.vmf
csssdk_info_player_logo.vmf
csssdk_env_splash.vmf
csssdk_trigger_impact.vmf
csssdk_func_dustmotes.vmf
csssdk_point_teleport.vmf
csssdk_env_sun_3.vmf
csssdk_env_wind.vmf
csssdk_info_player_terrorist.vmf
csssdk_game_text.vmf
csssdk_infodecal.vmf
csssdk_env_explosion.vmf
csssdk_func_rotating.vmf
csssdk_info_teleport_destination.vmf
csssdk_trigger_multiple.vmf
csssdk_phys_hinge.vmf
csssdk_phys_spring.vmf
csssdk_phys_pulleyconstraint.vmf
csssdk_test_traceline.vmf
csssdk_env_hudhint.vmf
csssdk_func_physbox.vmf
csssdk_hostage_entity.vmf
csssdk_trigger_vphysics_motion.vmf
csssdk_func_hostage_rescue.vmf
csssdk_phys_motor.vmf
csssdk_func_precipitation.vmf
csssdk_player_weaponstrip.vmf
csssdk_path_track.vmf
csssdk_game_ui_2.vmf
csssdk_func_rot_button.vmf
csssdk_info_landmark.vmf
csssdk_env_gunfire.vmf
csssdk_player_speedmod.vmf
csssdk_env_entity_dissolver_2.vmf
csssdk_logic_multicompare.vmf
csssdk_trigger_brush.vmf
csssdk_env_fade.vmf
csssdk_point_surroundtest.vmf
csssdk_env_entity_maker.vmf
csssdk_env_shake.vmf
csssdk_point_push.vmf
csssdk_point_proximity_sensor.vmf
csssdk_color_correction.vmf
csssdk_logic_case.vmf
csssdk_env_effectscript.vmf
csssdk_env_bubbles.vmf
csssdk_func_clip_vphysics.vmf
csssdk_point_spotlight.vmf
csssdk_func_button.vmf
csssdk_logic_lineto.vmf
csssdk_info_overlay.vmf
csssdk_target_changegravity.vmf
csssdk_func_smokevolume_2.vmf
csssdk_func_buyzone.vmf
csssdk_env_soundscape_triggerable.vmf
csssdk_logic_timer.vmf
csssdk_env_soundscape.vmf
csssdk_func_platrot.vmf
csssdk_spark_shower.vmf
csssdk_info_camera_link.vmf
csssdk_info_map_parameters.vmf
csssdk_func_illusionary.vmf
csssdk_item_sodacan.vmf
csssdk_env_detail_controller.vmf
csssdk_light_2.vmf
csssdk_phys_thruster.vmf
csssdk_trigger_once.vmf
csssdk_phys_magnet.vmf
csssdk_point_template.vmf
csssdk_env_player_surface_trigger.vmf
csssdk_env_entity_dissolver.vmf
csssdk_point_angularvelocitysensor.vmf
csssdk_point_clientcommand.vmf
csssdk_prop_sphere.vmf
csssdk_phys_ballsocket.vmf
csssdk_env_global.vmf
csssdk_water_lod_control.vmf
csssdk_point_anglesensor.vmf
csssdk_env_microphone_2.vmf
csssdk_point_servercommand.vmf
csssdk_env_spritetrail.vmf
csssdk_prop_dynamic.vmf
csssdk_env_spark.vmf
csssdk_trigger_teleport.vmf
csssdk_phys_convert.vmf
csssdk_prop_ragdoll.vmf
csssdk_trigger_playermovement.vmf
csssdk_env_fire.vmf
csssdk_filter_activator_team.vmf
csssdk_point_camera.vmf
csssdk_color_correction_volume.vmf
csssdk_env_smokestack.vmf
csssdk_prop_physics_override.vmf
csssdk_info_player_start.vmf
csssdk_info_overlay_transition.vmf
csssdk_env_physimpact.vmf
csssdk_light.vmf
csssdk_momentary_rot_button.vmf
csssdk_phys_ragdollconstraint.vmf
csssdk_env_beverage.vmf
csssdk_func_ladder.vmf
csssdk_prop_physics_multiplayer.vmf
csssdk_logic_measure_movement.vmf
csssdk_func_occluder.vmf
csssdk_logic_collision_pair.vmf
csssdk_env_fog_controller_2.vmf
csssdk_phys_slideconstraint.vmf
csssdk_game_player_equip.vmf
csssdk_info_mass_center.vmf
csssdk_func_tracktrain.vmf
csssdk_logic_relay.vmf
csssdk_point_tesla.vmf
csssdk_shadow_control.vmf
csssdk_trigger_hurt.vmf
csssdk_math_colorblend.vmf
csssdk_func_weight_button.vmf
csssdk_prop_physics.vmf
csssdk_func_plat.vmf
csssdk_math_remap.vmf
csssdk_func_pushable.vmf
csssdk_env_sprite.vmf
csssdk_env_texturetoggle.vmf
csssdk_game_player_equip_2.vmf
csssdk_func_monitor.vmf
csssdk_env_soundscape_proxy.vmf
csssdk_light_spot.vmf
csssdk_logic_branch.vmf
csssdk_point_enable_motion_fixup.vmf
csssdk_func_water_analog.vmf
csssdk_env_physexplosion.vmf
csssdk_phys_constraint.vmf
csssdk_func_breakable.vmf
csssdk_env_laser.vmf
csssdk_func_door_rotating.vmf
csssdk_func_movelinear.vmf
csssdk_phys_lengthconstraint.vmf
csssdk_move_rope.vmf
csssdk_env_entity_igniter.vmf
csssdk_info_player_counterterrorist.vmf
csssdk_info_no_dynamic_shadow.vmf
csssdk_game_end.vmf
csssdk_phys_ragdollmagnet.vmf
csssdk_sky_camera.vmf
csssdk_trigger_soundscape.vmf
csssdk_env_screenoverlay.vmf
csssdk_logic_auto.vmf
csssdk_env_firesensor.vmf
csssdk_filter_damage_type.vmf
csssdk_func_smokevolume.vmf
csssdk_func_areaportal.vmf
csssdk_math_counter.vmf
csssdk_phys_torque.vmf
csssdk_env_beam.vmf
csssdk_logic_branch_listener.vmf
csssdk_env_particlelight.vmf
csssdk_game_ui.vmf
csssdk_env_shooter_2.vmf
csssdk_phys_constraintsystem.vmf


Автор: Лорд Беккет Понравилось: 4  Не понравилось: 0 

Похожие материалы:
Все консольные команды CS:S
Установка и настройка Source SDK
Учебник по Source Engine SDK
Энтити и браши
Архив декомпилированных карт и модов


Комментарии пользователей сайта:

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
8 дней назад
Профиль пользователя cu6upyak
возможно кто ни будь знает, реально ботов заставить "спавнится" после смерти?
8 дней назад
Профиль пользователя cu6upyak
MARSHAL ZA, так оно и есть, спс
9 дней назад
Профиль пользователя Dima_UA
EsM, что ж это за карта такая?
10 дней назад
Профиль пользователя EsM
привет ребята, не у кого не завалялся декомпилятор с фиксом, карта проблемная попалась, декомпилятор удаляет систему уровней, а восстанавливать это время.
11 дней назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
ищи причину
11 дней назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
cu6upyak, это сообщение просто означает что карта не скомпилировалась. А по чему она не скомпилировлсь я хз.
Месяц назад
Профиль пользователя Deimost
Нет. Ничем помочь не могу
Месяц назад
Профиль пользователя cu6upyak
hi guys! у меня проблема при компиляции карты в хамере The command failed. Windows reported the error:
"Не удается найти указанный файл" кто ни будь сталкивался?
3 месяца назад
Профиль пользователя Deimost
Уже разобрался
3 месяца назад
Профиль пользователя Deimost
Ребят, помогите! У меня проблема с дверью на петлях. Я могу её открыть, но закрыть уже никак. В чём дело?
3 месяца назад
Профиль пользователя QUARASIQUE
Есть ли консольные команды для отображения кнопок и func_illusionary в игре, как триггеры например?
6 месяцев назад
Профиль пользователя Dogren
Как сделать отверстия в текстурах? :roll:
6 месяцев назад
Профиль пользователя GAGNSTA NZ
:lol: :D :D :D :D ;) :ugeek: :geek: :mrgreen: :mrgreen:
8 месяцев назад
Профиль пользователя RoxST
CobuLight, я пофиксил, спасибо
8 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
RoxST, Или дай скрин пружины
8 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
RoxST, В учебнике же исходник есть, скачай и посмотри
8 месяцев назад
Профиль пользователя RoxST
Кто-нибудь помогите с пружинящей доской, она на вес игрока не реагирует, можно это как-то поправить?
9 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Да и соло маппером не особо весело быть
9 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Мало кто увлекается этим, сильно огорчает
9 месяцев назад
Профиль пользователя Shiro
CobuLight, так то сайт прикольный и полезный
9 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Жаль народу мало
9 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Да как всегда, по кд захожу
9 месяцев назад
Профиль пользователя Shiro
CobuLight, Я вижу, что ты тут в активе, приятно видеть ;)
9 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
BSPSource Если точнее
9 месяцев назад
Профиль пользователя Shiro
Creatormaster, BSPscr скачай
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Фух... решил проблему
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Кто шарит в NMRIH? с префиксом nmo_

Год назад
Профиль пользователя крякпку
:D
Год назад
Профиль пользователя Creatormaster
А то открываю BSPDeComp для декомпиляции, а там консоль. Это я хочу отредактировать menu_3d.bsp
Год назад
Профиль пользователя Creatormaster
Всем привет. Кто может расказать нубу, как декомпилируются карты? :ugeek:
Год назад
Профиль пользователя Gazgen
А я уж позарился свой Rainbow 6 Siege делать :)
Год назад
Профиль пользователя Gazgen
Да, лагает... как ни крути.
Год назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Gazgen, сто процентов будет лагать
Год назад
Профиль пользователя Deluks
Админы, почините уже Учебник по Source Engine SDK. там картинок нет. =(
Год назад
Профиль пользователя Gazgen
Поиск на сайте сломался, приходится через Гугл :(
Год назад
Профиль пользователя Gazgen
Что будет, если сделать все стены на карте таким способом? Жуткие лаги, или долгая компиляция?
Год назад
Профиль пользователя Gazgen
Посмотрел Разрушительное Ранчо, захотелось сделать разрушаемую стенку сделать.
Думается func_physbox использовать в качестве блоков, а func_breakable в качестве арматуры.
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
vorti с помощью vide
Год назад
Профиль пользователя Аня
:?: :?: :?:
Год назад
Профиль пользователя Аристотель
Хороший сайт многой полезных статьей))
Год назад
Профиль пользователя vorti
Как извлечь ресурсы , которые вшиты в карту ?
Год назад
Профиль пользователя DerkMorris
:P
Год назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Я уже думал, что сайт сломался
Год назад
Профиль пользователя DNS_DNS_DNS
Нет туториала по созданию сложного лифта, тутор добавится или можно добавить материал к существующему самому? (чтоб другие не парились особо с этим) И имеет ли это смысл
Год назад
Профиль пользователя rtv132
asusn1, в GO отсутствуют некоторые из описанных здесь энтити
Год назад
Профиль пользователя rtv132
asusn1, 85% из этих материалов пригодны для GO
Год назад
Профиль пользователя asusn1
Извините за тупой вопрос. Эти уроки сейчас актуально для CS:GO? Они идентичны?
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
Ну ты работаешь по garry, а я по 34, а он еще по чему то. Так что тут это тоже влияет.
Год назад
Профиль пользователя rtv132
MARSHAL ZA, тип моделей не нужно изменять, проблема в освещении, сам проверял. Должно быть рабочее солнце
и минимум 1 источник света-энтити
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
Если именно текстуры то попробуй на Normal RAD компилировать. Если модели то в можно изменить static на dynamic.
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!