Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Как Вы попали на этот сайт?
С поисковика
Через соц.сеть или другой сайт
Посоветовали друзья
Я постоянный посетитель
Другое

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 24
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 24
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (256) здесь было Год назад

Сегодня нас посетили 183 человек,
а за месяц - аж 6233!
 
 
 
 
 
 
 Материалы
7 лет назад

Карты-примеры

Архив со всеми картами-примерами с энтити из справочника
Просматривая список энтити-объектов, Вы не могли не заметить описание карт-примеров с этими энтитями. Где их взять? Вообще они уже входят в состав SDK, который можно скачать на данном сайте, но если Вы не нашли, или у Вас другая версия, то все их можно скачать по ссылке ниже

СКАЧАТЬ csssdk.rar

Ниже идёт список всех файлов которые находятся в архиве, а также ссылки на энтити, который использованы в данных файлах.

csssdk_point_viewcontrol.vmf
csssdk_filter_activator_name.vmf
csssdk_prop_static.vmf
csssdk_trigger_proximity.vmf
csssdk_ambient_generic.vmf
csssdk_env_particlescript.vmf
csssdk_logic_compare.vmf
csssdk_func_physbox_multiplayer.vmf
csssdk_env_blood.vmf
csssdk_env_steam.vmf
csssdk_func_breakable_surf.vmf
csssdk_env_embers.vmf
csssdk_env_screenoverlay_2.vmf
csssdk_trigger_wind.vmf
csssdk_game_zone_player.vmf
csssdk_point_playermoveconstraint.vmf
csssdk_game_weapon_manager.vmf
csssdk_func_tanktrain.vmf
csssdk_env_lightglow.vmf
csssdk_phys_keepupright.vmf
csssdk_test_effect.vmf
csssdk_func_wall.vmf
csssdk_func_areaportalwindow.vmf
csssdk_prop_dynamic_override.vmf
csssdk_game_score.vmf
csssdk_filter_multi.vmf
csssdk_material_modify_control.vmf
csssdk_gibshooter.vmf
csssdk_multisource.vmf
csssdk_func_door.vmf
csssdk_light_dynamic.vmf
csssdk_func_brush.vmf
csssdk_env_dustpuff.vmf
csssdk_prop_door_rotating.vmf
csssdk_func_dustcloud.vmf
csssdk_env_sun.vmf
csssdk_cycler.vmf
csssdk_point_hurt.vmf
csssdk_prop_detail.vmf
csssdk_prop_dynamic_ornament.vmf
csssdk_light_spot_2.vmf
csssdk_filter_activator_class.vmf
csssdk_env_microphone.vmf
csssdk_func_fish_pool.vmf
csssdk_func_lod.vmf
csssdk_func_conveyor.vmf
csssdk_light_environment.vmf
csssdk_trigger_remove.vmf
csssdk_func_detail.vmf
csssdk_func_traincontrols.vmf
csssdk_env_firesource.vmf
csssdk_info_lighting.vmf
csssdk_env_sun_2.vmf
csssdk_func_bomb_target.vmf
csssdk_env_terrainmorph.vmf
csssdk_func_reflective_glass.vmf
csssdk_env_shooter.vmf
csssdk_env_fog_controller.vmf
csssdk_func_wall_toggle.vmf
csssdk_keyframe_rope.vmf
csssdk_env_cubemap.vmf
csssdk_trigger_push.vmf
csssdk_env_tonemap_controller.vmf
csssdk_ai_changetarget.vmf
csssdk_trigger_gravity.vmf
csssdk_trigger_look.vmf
csssdk_env_muzzleflash.vmf
csssdk_info_player_logo.vmf
csssdk_env_splash.vmf
csssdk_trigger_impact.vmf
csssdk_func_dustmotes.vmf
csssdk_point_teleport.vmf
csssdk_env_sun_3.vmf
csssdk_env_wind.vmf
csssdk_info_player_terrorist.vmf
csssdk_game_text.vmf
csssdk_infodecal.vmf
csssdk_env_explosion.vmf
csssdk_func_rotating.vmf
csssdk_info_teleport_destination.vmf
csssdk_trigger_multiple.vmf
csssdk_phys_hinge.vmf
csssdk_phys_spring.vmf
csssdk_phys_pulleyconstraint.vmf
csssdk_test_traceline.vmf
csssdk_env_hudhint.vmf
csssdk_func_physbox.vmf
csssdk_hostage_entity.vmf
csssdk_trigger_vphysics_motion.vmf
csssdk_func_hostage_rescue.vmf
csssdk_phys_motor.vmf
csssdk_func_precipitation.vmf
csssdk_player_weaponstrip.vmf
csssdk_path_track.vmf
csssdk_game_ui_2.vmf
csssdk_func_rot_button.vmf
csssdk_info_landmark.vmf
csssdk_env_gunfire.vmf
csssdk_player_speedmod.vmf
csssdk_env_entity_dissolver_2.vmf
csssdk_logic_multicompare.vmf
csssdk_trigger_brush.vmf
csssdk_env_fade.vmf
csssdk_point_surroundtest.vmf
csssdk_env_entity_maker.vmf
csssdk_env_shake.vmf
csssdk_point_push.vmf
csssdk_point_proximity_sensor.vmf
csssdk_color_correction.vmf
csssdk_logic_case.vmf
csssdk_env_effectscript.vmf
csssdk_env_bubbles.vmf
csssdk_func_clip_vphysics.vmf
csssdk_point_spotlight.vmf
csssdk_func_button.vmf
csssdk_logic_lineto.vmf
csssdk_info_overlay.vmf
csssdk_target_changegravity.vmf
csssdk_func_smokevolume_2.vmf
csssdk_func_buyzone.vmf
csssdk_env_soundscape_triggerable.vmf
csssdk_logic_timer.vmf
csssdk_env_soundscape.vmf
csssdk_func_platrot.vmf
csssdk_spark_shower.vmf
csssdk_info_camera_link.vmf
csssdk_info_map_parameters.vmf
csssdk_func_illusionary.vmf
csssdk_item_sodacan.vmf
csssdk_env_detail_controller.vmf
csssdk_light_2.vmf
csssdk_phys_thruster.vmf
csssdk_trigger_once.vmf
csssdk_phys_magnet.vmf
csssdk_point_template.vmf
csssdk_env_player_surface_trigger.vmf
csssdk_env_entity_dissolver.vmf
csssdk_point_angularvelocitysensor.vmf
csssdk_point_clientcommand.vmf
csssdk_prop_sphere.vmf
csssdk_phys_ballsocket.vmf
csssdk_env_global.vmf
csssdk_water_lod_control.vmf
csssdk_point_anglesensor.vmf
csssdk_env_microphone_2.vmf
csssdk_point_servercommand.vmf
csssdk_env_spritetrail.vmf
csssdk_prop_dynamic.vmf
csssdk_env_spark.vmf
csssdk_trigger_teleport.vmf
csssdk_phys_convert.vmf
csssdk_prop_ragdoll.vmf
csssdk_trigger_playermovement.vmf
csssdk_env_fire.vmf
csssdk_filter_activator_team.vmf
csssdk_point_camera.vmf
csssdk_color_correction_volume.vmf
csssdk_env_smokestack.vmf
csssdk_prop_physics_override.vmf
csssdk_info_player_start.vmf
csssdk_info_overlay_transition.vmf
csssdk_env_physimpact.vmf
csssdk_light.vmf
csssdk_momentary_rot_button.vmf
csssdk_phys_ragdollconstraint.vmf
csssdk_env_beverage.vmf
csssdk_func_ladder.vmf
csssdk_prop_physics_multiplayer.vmf
csssdk_logic_measure_movement.vmf
csssdk_func_occluder.vmf
csssdk_logic_collision_pair.vmf
csssdk_env_fog_controller_2.vmf
csssdk_phys_slideconstraint.vmf
csssdk_game_player_equip.vmf
csssdk_info_mass_center.vmf
csssdk_func_tracktrain.vmf
csssdk_logic_relay.vmf
csssdk_point_tesla.vmf
csssdk_shadow_control.vmf
csssdk_trigger_hurt.vmf
csssdk_math_colorblend.vmf
csssdk_func_weight_button.vmf
csssdk_prop_physics.vmf
csssdk_func_plat.vmf
csssdk_math_remap.vmf
csssdk_func_pushable.vmf
csssdk_env_sprite.vmf
csssdk_env_texturetoggle.vmf
csssdk_game_player_equip_2.vmf
csssdk_func_monitor.vmf
csssdk_env_soundscape_proxy.vmf
csssdk_light_spot.vmf
csssdk_logic_branch.vmf
csssdk_point_enable_motion_fixup.vmf
csssdk_func_water_analog.vmf
csssdk_env_physexplosion.vmf
csssdk_phys_constraint.vmf
csssdk_func_breakable.vmf
csssdk_env_laser.vmf
csssdk_func_door_rotating.vmf
csssdk_func_movelinear.vmf
csssdk_phys_lengthconstraint.vmf
csssdk_move_rope.vmf
csssdk_env_entity_igniter.vmf
csssdk_info_player_counterterrorist.vmf
csssdk_info_no_dynamic_shadow.vmf
csssdk_game_end.vmf
csssdk_phys_ragdollmagnet.vmf
csssdk_sky_camera.vmf
csssdk_trigger_soundscape.vmf
csssdk_env_screenoverlay.vmf
csssdk_logic_auto.vmf
csssdk_env_firesensor.vmf
csssdk_filter_damage_type.vmf
csssdk_func_smokevolume.vmf
csssdk_func_areaportal.vmf
csssdk_math_counter.vmf
csssdk_phys_torque.vmf
csssdk_env_beam.vmf
csssdk_logic_branch_listener.vmf
csssdk_env_particlelight.vmf
csssdk_game_ui.vmf
csssdk_env_shooter_2.vmf
csssdk_phys_constraintsystem.vmf


Автор: Лорд Беккет Понравилось: 4  Не понравилось: 0 

Похожие материалы:
Все консольные команды CS:S
Установка и настройка Source SDK
Учебник по Source Engine SDK
Архив декомпилированных карт и модов
Энтити и браши


Комментарии пользователей сайта:

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
15 дней назад
Профиль пользователя IFlapper
Map - entity report
18 дней назад
Профиль пользователя dONkaban
Можно ли как-нибудь глянуть список всех энтити которые присутствуют на карте?
20 дней назад
Профиль пользователя Аристотель
:ugeek:
11 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
11 месяцев назад
Профиль пользователя Barney
Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
Год назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
Год назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
Год назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
Год назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
Год назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
Год назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
Год назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
Год назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
Год назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
Год назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
Год назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
Год назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
Год назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
Год назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
Год назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
Год назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
Год назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
Год назад
Профиль пользователя Nubuhu
Пасаны, кто может подсказать как вращать и увеличивать декали? :?:
Год назад
Профиль пользователя NobCamp
Кто может подсказать как из браша сделать проп. Префабы вроде как для этого, но я не понял где там в точечный энтити перевести. на карте перевес геометрии, не компилит, другого выхода нет.
Год назад
Профиль пользователя Dima_UA
Name_BY, к Вольво вопросы, нахерна они сломали и не фиксят уже сколько лет.
Год назад
Профиль пользователя Name_BY
вопросик по cs:go. почему там не работает env_spritetrail? и можно это исправить?
Год назад
Профиль пользователя ArtVisual
Кто может помочь с переносом карты с новой css на версию 34 ?
Год назад
Профиль пользователя cu6upyak
возможно кто ни будь знает, реально ботов заставить "спавнится" после смерти?
Год назад
Профиль пользователя cu6upyak
MARSHAL ZA, так оно и есть, спс
Год назад
Профиль пользователя Dima_UA
EsM, что ж это за карта такая?
Год назад
Профиль пользователя EsM
привет ребята, не у кого не завалялся декомпилятор с фиксом, карта проблемная попалась, декомпилятор удаляет систему уровней, а восстанавливать это время.
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
ищи причину
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
cu6upyak, это сообщение просто означает что карта не скомпилировалась. А по чему она не скомпилировлсь я хз.
Год назад
Профиль пользователя Deimost
Нет. Ничем помочь не могу
Год назад
Профиль пользователя cu6upyak
hi guys! у меня проблема при компиляции карты в хамере The command failed. Windows reported the error:
"Не удается найти указанный файл" кто ни будь сталкивался?
Год назад
Профиль пользователя Deimost
Уже разобрался
Год назад
Профиль пользователя Deimost
Ребят, помогите! У меня проблема с дверью на петлях. Я могу её открыть, но закрыть уже никак. В чём дело?
Год назад
Профиль пользователя QUARASIQUE
Есть ли консольные команды для отображения кнопок и func_illusionary в игре, как триггеры например?
Год назад
Профиль пользователя Dogren
Как сделать отверстия в текстурах? :roll:
2 года назад
Профиль пользователя GAGNSTA NZ
:lol: :D :D :D :D ;) :ugeek: :geek: :mrgreen: :mrgreen:
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!