Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Нужно ли на сайте FAQ?
Конечно!
Нет
Мне всё равно

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 28
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 28
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (292) здесь было 10 месяцев назад

Сегодня нас посетили 151 человек,
а за месяц - аж 6573!
 
 
 
 
 
 
 Материалы
8 лет назад

Карты-примеры

Архив со всеми картами-примерами с энтити из справочника
Просматривая список энтити-объектов, Вы не могли не заметить описание карт-примеров с этими энтитями. Где их взять? Вообще они уже входят в состав SDK, который можно скачать на данном сайте, но если Вы не нашли, или у Вас другая версия, то все их можно скачать по ссылке ниже

СКАЧАТЬ csssdk.rar

Ниже идёт список всех файлов которые находятся в архиве, а также ссылки на энтити, который использованы в данных файлах.

csssdk_point_viewcontrol.vmf
csssdk_filter_activator_name.vmf
csssdk_prop_static.vmf
csssdk_trigger_proximity.vmf
csssdk_ambient_generic.vmf
csssdk_env_particlescript.vmf
csssdk_logic_compare.vmf
csssdk_func_physbox_multiplayer.vmf
csssdk_env_blood.vmf
csssdk_env_steam.vmf
csssdk_func_breakable_surf.vmf
csssdk_env_embers.vmf
csssdk_env_screenoverlay_2.vmf
csssdk_trigger_wind.vmf
csssdk_game_zone_player.vmf
csssdk_point_playermoveconstraint.vmf
csssdk_game_weapon_manager.vmf
csssdk_func_tanktrain.vmf
csssdk_env_lightglow.vmf
csssdk_phys_keepupright.vmf
csssdk_test_effect.vmf
csssdk_func_wall.vmf
csssdk_func_areaportalwindow.vmf
csssdk_prop_dynamic_override.vmf
csssdk_game_score.vmf
csssdk_filter_multi.vmf
csssdk_material_modify_control.vmf
csssdk_gibshooter.vmf
csssdk_multisource.vmf
csssdk_func_door.vmf
csssdk_light_dynamic.vmf
csssdk_func_brush.vmf
csssdk_env_dustpuff.vmf
csssdk_prop_door_rotating.vmf
csssdk_func_dustcloud.vmf
csssdk_env_sun.vmf
csssdk_cycler.vmf
csssdk_point_hurt.vmf
csssdk_prop_detail.vmf
csssdk_prop_dynamic_ornament.vmf
csssdk_light_spot_2.vmf
csssdk_filter_activator_class.vmf
csssdk_env_microphone.vmf
csssdk_func_fish_pool.vmf
csssdk_func_lod.vmf
csssdk_func_conveyor.vmf
csssdk_light_environment.vmf
csssdk_trigger_remove.vmf
csssdk_func_detail.vmf
csssdk_func_traincontrols.vmf
csssdk_env_firesource.vmf
csssdk_info_lighting.vmf
csssdk_env_sun_2.vmf
csssdk_func_bomb_target.vmf
csssdk_env_terrainmorph.vmf
csssdk_func_reflective_glass.vmf
csssdk_env_shooter.vmf
csssdk_env_fog_controller.vmf
csssdk_func_wall_toggle.vmf
csssdk_keyframe_rope.vmf
csssdk_env_cubemap.vmf
csssdk_trigger_push.vmf
csssdk_env_tonemap_controller.vmf
csssdk_ai_changetarget.vmf
csssdk_trigger_gravity.vmf
csssdk_trigger_look.vmf
csssdk_env_muzzleflash.vmf
csssdk_info_player_logo.vmf
csssdk_env_splash.vmf
csssdk_trigger_impact.vmf
csssdk_func_dustmotes.vmf
csssdk_point_teleport.vmf
csssdk_env_sun_3.vmf
csssdk_env_wind.vmf
csssdk_info_player_terrorist.vmf
csssdk_game_text.vmf
csssdk_infodecal.vmf
csssdk_env_explosion.vmf
csssdk_func_rotating.vmf
csssdk_info_teleport_destination.vmf
csssdk_trigger_multiple.vmf
csssdk_phys_hinge.vmf
csssdk_phys_spring.vmf
csssdk_phys_pulleyconstraint.vmf
csssdk_test_traceline.vmf
csssdk_env_hudhint.vmf
csssdk_func_physbox.vmf
csssdk_hostage_entity.vmf
csssdk_trigger_vphysics_motion.vmf
csssdk_func_hostage_rescue.vmf
csssdk_phys_motor.vmf
csssdk_func_precipitation.vmf
csssdk_player_weaponstrip.vmf
csssdk_path_track.vmf
csssdk_game_ui_2.vmf
csssdk_func_rot_button.vmf
csssdk_info_landmark.vmf
csssdk_env_gunfire.vmf
csssdk_player_speedmod.vmf
csssdk_env_entity_dissolver_2.vmf
csssdk_logic_multicompare.vmf
csssdk_trigger_brush.vmf
csssdk_env_fade.vmf
csssdk_point_surroundtest.vmf
csssdk_env_entity_maker.vmf
csssdk_env_shake.vmf
csssdk_point_push.vmf
csssdk_point_proximity_sensor.vmf
csssdk_color_correction.vmf
csssdk_logic_case.vmf
csssdk_env_effectscript.vmf
csssdk_env_bubbles.vmf
csssdk_func_clip_vphysics.vmf
csssdk_point_spotlight.vmf
csssdk_func_button.vmf
csssdk_logic_lineto.vmf
csssdk_info_overlay.vmf
csssdk_target_changegravity.vmf
csssdk_func_smokevolume_2.vmf
csssdk_func_buyzone.vmf
csssdk_env_soundscape_triggerable.vmf
csssdk_logic_timer.vmf
csssdk_env_soundscape.vmf
csssdk_func_platrot.vmf
csssdk_spark_shower.vmf
csssdk_info_camera_link.vmf
csssdk_info_map_parameters.vmf
csssdk_func_illusionary.vmf
csssdk_item_sodacan.vmf
csssdk_env_detail_controller.vmf
csssdk_light_2.vmf
csssdk_phys_thruster.vmf
csssdk_trigger_once.vmf
csssdk_phys_magnet.vmf
csssdk_point_template.vmf
csssdk_env_player_surface_trigger.vmf
csssdk_env_entity_dissolver.vmf
csssdk_point_angularvelocitysensor.vmf
csssdk_point_clientcommand.vmf
csssdk_prop_sphere.vmf
csssdk_phys_ballsocket.vmf
csssdk_env_global.vmf
csssdk_water_lod_control.vmf
csssdk_point_anglesensor.vmf
csssdk_env_microphone_2.vmf
csssdk_point_servercommand.vmf
csssdk_env_spritetrail.vmf
csssdk_prop_dynamic.vmf
csssdk_env_spark.vmf
csssdk_trigger_teleport.vmf
csssdk_phys_convert.vmf
csssdk_prop_ragdoll.vmf
csssdk_trigger_playermovement.vmf
csssdk_env_fire.vmf
csssdk_filter_activator_team.vmf
csssdk_point_camera.vmf
csssdk_color_correction_volume.vmf
csssdk_env_smokestack.vmf
csssdk_prop_physics_override.vmf
csssdk_info_player_start.vmf
csssdk_info_overlay_transition.vmf
csssdk_env_physimpact.vmf
csssdk_light.vmf
csssdk_momentary_rot_button.vmf
csssdk_phys_ragdollconstraint.vmf
csssdk_env_beverage.vmf
csssdk_func_ladder.vmf
csssdk_prop_physics_multiplayer.vmf
csssdk_logic_measure_movement.vmf
csssdk_func_occluder.vmf
csssdk_logic_collision_pair.vmf
csssdk_env_fog_controller_2.vmf
csssdk_phys_slideconstraint.vmf
csssdk_game_player_equip.vmf
csssdk_info_mass_center.vmf
csssdk_func_tracktrain.vmf
csssdk_logic_relay.vmf
csssdk_point_tesla.vmf
csssdk_shadow_control.vmf
csssdk_trigger_hurt.vmf
csssdk_math_colorblend.vmf
csssdk_func_weight_button.vmf
csssdk_prop_physics.vmf
csssdk_func_plat.vmf
csssdk_math_remap.vmf
csssdk_func_pushable.vmf
csssdk_env_sprite.vmf
csssdk_env_texturetoggle.vmf
csssdk_game_player_equip_2.vmf
csssdk_func_monitor.vmf
csssdk_env_soundscape_proxy.vmf
csssdk_light_spot.vmf
csssdk_logic_branch.vmf
csssdk_point_enable_motion_fixup.vmf
csssdk_func_water_analog.vmf
csssdk_env_physexplosion.vmf
csssdk_phys_constraint.vmf
csssdk_func_breakable.vmf
csssdk_env_laser.vmf
csssdk_func_door_rotating.vmf
csssdk_func_movelinear.vmf
csssdk_phys_lengthconstraint.vmf
csssdk_move_rope.vmf
csssdk_env_entity_igniter.vmf
csssdk_info_player_counterterrorist.vmf
csssdk_info_no_dynamic_shadow.vmf
csssdk_game_end.vmf
csssdk_phys_ragdollmagnet.vmf
csssdk_sky_camera.vmf
csssdk_trigger_soundscape.vmf
csssdk_env_screenoverlay.vmf
csssdk_logic_auto.vmf
csssdk_env_firesensor.vmf
csssdk_filter_damage_type.vmf
csssdk_func_smokevolume.vmf
csssdk_func_areaportal.vmf
csssdk_math_counter.vmf
csssdk_phys_torque.vmf
csssdk_env_beam.vmf
csssdk_logic_branch_listener.vmf
csssdk_env_particlelight.vmf
csssdk_game_ui.vmf
csssdk_env_shooter_2.vmf
csssdk_phys_constraintsystem.vmf


Автор: Лорд Беккет Понравилось: 4  Не понравилось: 0 

Похожие материалы:
Все консольные команды CS:S
Установка и настройка Source SDK
Учебник по Source Engine SDK
Архив декомпилированных карт и модов
Энтити и браши


Комментарии пользователей сайта:

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
18 часов назад
Профиль пользователя Sergey_Wanderer
я живой :ugeek:
2 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
Пусть остается таким какой он есть, не трогаешь, не ломается
3 месяца назад
Профиль пользователя Аристотель
Сайт уже давно на пенсии, тут надо радоваться что хотя бы он все еще работает как таковой! :ugeek:
4 месяца назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Реально не хватает возможности редачить материалы, чтобы исправлять свои косяки, столько лет сайту, а до сих пор нет такой возможности
9 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Или даже по возможности ответят
10 месяцев назад
Профиль пользователя lolmanlol
Просто лучший русскоязычный сайт по маппингу который только существует! Если что-то ищешь, всегда находишь находишь то, что нужно!
11 месяцев назад
Профиль пользователя IFlapper
Map - entity report
11 месяцев назад
Профиль пользователя dONkaban
Можно ли как-нибудь глянуть список всех энтити которые присутствуют на карте?
11 месяцев назад
Профиль пользователя Аристотель
:ugeek:
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
Год назад
Профиль пользователя Barney
Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
2 года назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
2 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
2 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
2 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
2 года назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
2 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
2 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
2 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
2 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
2 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
2 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
2 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
2 года назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
2 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
2 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
2 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
2 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
2 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Пасаны, кто может подсказать как вращать и увеличивать декали? :?:
2 года назад
Профиль пользователя NobCamp
Кто может подсказать как из браша сделать проп. Префабы вроде как для этого, но я не понял где там в точечный энтити перевести. на карте перевес геометрии, не компилит, другого выхода нет.
2 года назад
Профиль пользователя Dima_UA
Name_BY, к Вольво вопросы, нахерна они сломали и не фиксят уже сколько лет.
2 года назад
Профиль пользователя Name_BY
вопросик по cs:go. почему там не работает env_spritetrail? и можно это исправить?
2 года назад
Профиль пользователя ArtVisual
Кто может помочь с переносом карты с новой css на версию 34 ?
2 года назад
Профиль пользователя cu6upyak
возможно кто ни будь знает, реально ботов заставить "спавнится" после смерти?
2 года назад
Профиль пользователя cu6upyak
MARSHAL ZA, так оно и есть, спс
2 года назад
Профиль пользователя Dima_UA
EsM, что ж это за карта такая?
2 года назад
Профиль пользователя EsM
привет ребята, не у кого не завалялся декомпилятор с фиксом, карта проблемная попалась, декомпилятор удаляет систему уровней, а восстанавливать это время.
2 года назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
ищи причину
2 года назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
cu6upyak, это сообщение просто означает что карта не скомпилировалась. А по чему она не скомпилировлсь я хз.
2 года назад
Профиль пользователя Deimost
Нет. Ничем помочь не могу
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!